Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



Виды копирайтинга

 

     Русскоязычному человеку подчас сложно бывает разобраться в огромном количестве все новых и новых терминов, происходящих из английского языка. Все эти нейминги, брендинги звучат не слишком естественно и зачастую обозначают более чем элементарные вещи. То же самое и со словом «копирайтинг».

 

    Виды копирайтинга - написание текстов, рерайтинг, рекламный копирайтинг, seo-копирайтинг.

  

   Если «райтинг» - это банально написание какого-либо текста, то копирайтинг – это написание текстов на заказ. В понятие копирайтинга входит и перевод текста, и реклама, и написание речей для торжественных случаев и многое другое. Но большинство из нас под словом копирайтинг понимает именно написание заказных текстов в интернете – и именно этим копирайтинг отличается от других связанных с писательством и обработкой текста видов деятельности. То есть все написание текстов можно условно разделить на оффлайн-копирайтинг (к нему можно отнести спичрайтинг, радио-копирайтинг, перевод, пресс-копирайтинг, технический копирайтинг, торжественный копирайтинг) и собственно копирайтинг в сети интернет, куда кроме непосредственно копирайтинга относятся также рерайтинг, seo-копирайтинг и рекламный копирайтинг.


     Итак, сам по себе копирайтинг подразумевает написание текстов под заказ доступным и простым языком статей, содержащих нужную заказчику информацию.


     Рерайтинг проще и гораздо дешевле – это переписывание своими словами уже имеющихся статей. Обычно рерайтинг предназначен не столько для читателя, сколько для поисковых машин – текст может быть не слишком красивым и читаемым, ведь главное, чтобы он содержал нужные ключевые слова и основную информацию. Впрочем, это зависит от заказчика и в редких случаях рерайт может быть интереснее даже исходной статьи.


    Рекламный копирайтинг является более сложным, так как его цель – заставить человека приобрести тот или иной товар. Именно рекламный копирайтинг изучается в вузах как отдельная дисциплина - такую работу лучше доверить профессионалу.


     И наконец, seo-копирайтинг - его основное отличие состоит в том, что исходный продукт  должен содержать нужные ключевые слова, встречающиеся в тексте с определенной частотой. Конечно, это может быть и и обычный текст, в который попросту вставлены ключевые слова, но обычно seo–копирайтинг является наиболее сложным видом интернет-копирайтинга, так как часто текст должен быть не только уникальным и «цеплять» читателя, но и содержать в себе скрытую рекламу (рекламный копирайтинг) и нужные ключевые слова. В этом случае цена на такой текст довольно высока, но для того, чтобы сделать сайт не только рейтинговым, но и доступным и привлекательным для покупателя (не говоря уже о создании позитивного имиджа товару) этот вариант оптимален.

 

Новости SEO

Лицензируемые изображения в Google Search...
15.08.2020

Лицензии на изображения – новый тип структурированных данных, поддержка которого появилась в Search Console от Google. Кроме того, благодаря инструменту Rich Results теперь также...

Ad Transparency Spotlight новый инструмент от...
05.08.2020

Ad Transparency Spotlight – так называется новый инструмент для проверки рекламы, началу работы которого вместе с обеспечением конфиденциальности пользовательских данных был...

Все новости

Новости IT

Сделка с Google стала причиной антимонопольного...
14.08.2020

Приобретение компанией Google Fitbit всё-таки станет предметом тщательнейшего антимонопольного расследования Европейской комиссии. Неудовлетворительными признаны принесенные до...

Позже обычного появятся новые iPhone 2020 года –...
04.08.2020

Новости о задержке выпуска новых iPhone в текущем году появляются в мировом информационном пространстве не впервые. Теперь слухи подтверждает Apple. Когда ждать? По сравнению с...

Все новости