Ad Transparency Spotlight – так называется новый инструмент для проверки рекламы, началу работы которого вместе с обеспечением конфиденциальности пользовательских данных был посвящен очередной отчет Google. Полноценный запуск обновления «Об этом объявлении» поискового сервиса планируется через несколько месяцев с целью улучшения качества рекламы. Теперь узнать информацию о разместившем объявление рекламодателе (например, официальное название) пользователи смогут с помощью новой функции. Медийные объявления, расположенные на приобретенных с помощью сервисов «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360» рекламных местах, будут открыты для функции «Об этом объявлении» в первую очередь, уточняет представительство Google. За следующий год ее планируется ввести и для остальных платформ.
В Интернет-магазине Chrome уже доступна для скачивания первая, альфа-версия расширения Ad Transparency Spotlight для Chrome.
Относительно же безопасности данных пользователей издатели и маркетологи смогут ознакомится с перечнем рекомендаций, собранных компанией для этой цели.