Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



После того, как Яндекс ввел учет ссылок с атрибутом nofollow необходимо было провести эксперимент и разобраться подробней с ссылками в различных ситуациях. Здесь мы прямо увидим, какие ссылки влияют на ссылочное в таких поисковых системах, как Яндекс, Google и Bing, а какие ссылки вовсе не учитываются. Эксперимент был поставлен 1-го мая и прошло уже более месяца, делюсь с вами полученными результатами.

Сама экспериментальная страница находиться по этому адресу . На ней размещены ссылки с такими атрибутами, как nofollow, external, редиректные ссылки с bit.ly и ссылки, закрытые в тег noindex для яндекса. Работа этих ссылок отображается в нижней таблице, а ниже приведены некоторые комментарии.

Ссылки  Яндекс  Google Bing  Yahoo!

прямая   да да да да

noindex   нет да да нет

nofollow   нет нет нет нет

noindex + nofollow   нет нет нет нет

редирект (внешний)   нет да *  нет да

редирект + nofollow   нет нет нет нет

rel=external   да да *  да да

[*] – значение поменялось на противоположное после второго анализа страницы роботом (после переиндексации в Google).

Как видно из таблицы, ссылки, закрытые в noindex не учитываются в Яндексе (но робот их распознает и переходит по ним). Раньше оптимизаторы использовали этот тег, для перелинковки в Яндексе и закрытии ряда ссылок в комментариях, например.

Ссылки с атрибутом rel=nofollow также не учитываются в Яндексе (и в других поисковых системах также). Стоит заметить, что быстробот Яши учитывает эти ссылки, но после ссылочного апдейта страница-акцептор пропадает из индекса. В настоящее время для закрытия ссылок не обязательно использовать noindex, можно ограничиться nofollow, а первый тег оставить для закрытия ненужного контента (например, счетчиков, рекламного текста и т.д.).

Редирект использовался внешний через сервис bit.ly (это стоит учеть, так как с внутренним редиректом картина может быть иной), который использует 301-ую ошибку. Редиректные ссылки не передают ссылочное в Google, Bing и в Яндексе. Это позволяет сделать ряд существенных выводов.

Удивительно было наблюдать, что атрибут rel=external, использующийся для указания внешних ссылок в контенте берется во внимание в Google и эта поисковая система не учитывает данные ссылки (наподобие с nofollow).

Если у вас есть какие-то дополнения, поделитесь ими с нами в комментариях.

К слову, SEO оптимизацию сайта вы можете заказать у нас. 

Источник: devaka.ru

Новости SEO

Первоисточники «поднялись» в выдаче Google
19.09.2019

В Новостях Google и в основном поиске начал выше ранжироваться оригинальный контент и первоисточники. Алгоритмы ранжирования обновились для более качественного поиска. Быстрое...

Будьте в курсе: SEO-новости последней недели
11.09.2019

Исследование наиболее раздражающих рекламных форматов от eMarketer, Рэнд Фишкин с определением основных факторов ранжирования в Google и другие горячие новости недели коротко и...

Все новости

Новости IT

Все самые горячие новинки мира технологий –...
18.09.2019

Скоростная зарядка На мировой рекорд скорости претендует беспроводная зарядка, анонсированная Xiaomi. 30 Вт – заявленная мощность гаджета. То есть чуть больше часа (69 минут)...

Новости мира технологий: события последней недели
10.09.2019

Все самое интересное из мира технологий за последнее время – будьте в курсе! Телепортация сквозь гиперпространство, фото черной дыры и поиск пропавших людей с помощью нейросетей...

Все новости