Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



Google AdWords: череда весенних обновлений Google AdWords сообщил об улучшении инструментов Keyword Tool (инструмент подсказки ключевых слов) и Traffic Estimator (оценщик трафика). Нововведения находятся в процессе внедрения и в течение нескольких недель станут доступны всем рекламодателям.

Улучшения для инструмента Keyword Tool:

- Просмотр предложенных сервисом ключевиков, сгруппированных тематически: обновленный инструмент позволяет легко посмотреть варианты ключевиков для новых рекламных кампаний и быстро выбрать группы объявлений для добавления в аккаунт напрямую.

- Интеграция с Оценщиком трафика: появилась возможность просмотреть данные из Traffic Estimator для ключевиков, которые были выбраны в Keyword Tool, и тем самым принять более эффективные решения по стратегии кампании.

Улучшения для инструмента Traffic Estimator:

- Добавление графика, позволяющего измерять трафик и ставки.

- Систематизация ключевиков по группам объявлений: появилась возможность создать черновые рекламные группы в Traffic Estimator и легко просмотреть трафик и оценочные ставки для каждой черновой группы объявлений.

- Добавление кампаний в аккаунт: если черновик кампании устраивает рекламодателя, можно добавить черновик кампании напрямую в аккаунт.

Google AdWords: череда весенних обновлений

Кроме того, на днях Google сообщил о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса касательно параметра Показатель качества (Quality Score). Как сообщается, данный показатель будет разбит на три параметра: ожидаемый CTR, релевантность объявления, восприятие страницы пользователем. Объявление будет оцениваться по каждому параметру как «среднее», «выше среднего», «ниже среднего». Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить показатели качества своих объявлений и тем самым снизить стоимость клика. Просмотра показателей будет доступен в разделе «Ключевые слова» при нажатии на диалоговое окошко рядом со статусом выбранного ключевого слова.

Также скоро всем рекламодателям станут доступны так называемые ярлыки, которые помогут тематически группировать ключевики, рекламные объявления, группы объявлений по своему усмотрению. Благодаря ярлыкам рекламодатель может быстро и легко фильтровать данные.

Анна Короткевич, медиапланер PA ADLABS:

Благодаря таким внедрениям кампаниям можно обеспечить высокую эффективность. Радуют улучшения инструмента Traffic Estimator - график позволит наглядно оценить и принять решение по выбору ключевых фраз и стратегии кампании. То, что появилась возможность создавать черновые рекламные группы и потом сразу их добавлять в напрямую в аккаунт – это здорово, конечно.

Изменения в Keyword Tool – появилась возможность выбрать новые ключевые слова из предложенных вариантов и сразу же добавить их в аккаунт. Это позволит оперативно вносить изменения в кампании.

Новые рейтинги для показателя качества позволят выявить наименее релевантные ключевые фразы и объявления, что должно привести к улучшению рекламных кампаний.

Как я себе представляю, с помощью новых ярлыков возможно будет фильтровать отчеты по тематическим группам. Это очень удобно, можно будет сравнивать производительность ключевиков, объявлений. В Яндекс.Директе есть похожий инструмент: там можно назначать метки объявлениям и ими управлять.
Вообще, Google AdWords отличается своей технологичностью, у него много различных инструментов, которыми мы стараемся пользоваться ежедневно, но, к сожалению, данные он выдает не всегда адекватные. Хотелось бы, чтобы свои улучшения он направил в это русло".

Новости SEO

Продвигать товар станет еще проще с новым...
05.11.2019

Начало времени праздников ознаменовалось новыми функциями Google Merchant Center, для владельцев бизнеса, призванными сделать продвижение и продажи еще эффективнее. • Упростятся...

Почему сайты понижаются в выдаче и какие сайты...
29.10.2019

Русский перевод асессорской инструкции Google впервые появился стараниями сотрудников Ant-Team.ru. Все, кто работает с сайтами, могут почерпнуть из этого руководства много...

Все новости

Новости IT

Завещайте свое лицо роботу и получите $125 000...
12.11.2019

Роботостроительная компания официально скупает лица – объявление о поиске тех, кто хочет продать свое лицо, обнародовал стартап Geomiq (Лондон, Великобритания). Гуманоидные...

Никогда не было и вот опять
04.11.2019

Апгрейд операционной системы до наиболее новой версии будут вынуждены произвести пользователи Microsoft, опять применяющий не слишком честные методы для этой цели – такой вывод...

Все новости