Среди самых тяжелых в плане вывода в топ большинство специалистов уверенно называют локальные сайты услуг. Эта их особенность находится в прямой зависимости от уровня развития сети в регионе с ЦА сайта. Ниже – о наименее результативных (а порой и вредных) способах ссылочного продвижения локальных сайтов услуг.
Как не надо продвигать локальные сайты
Обычная картина: неопытный SEO-специалист с минимальным бюджетом в кратчайшие сроки пытается выполнить нереальный объем работы, заданный заказчиком: сделать бренд узнаваемым, вывести сайт в ТОП и т. д. Чего делать нельзя:
Спамные отзывы
Имеются в виду не несущие никакой смысловой нагрузки (кроме ссылки) короткие отзывы.
Массовая закупка ссылок с фильтром по региону
Поисковики отслеживают резкие скачки ссылочной массы и тут же включают санкции.
Автоматический прогон по директориям
Да, эти сомнительные сервисы еще существуют и все так же вовсе не гарантируют качества.
Сверхоптимизация контента
Оптимизированный контент – необходимый компонент SEO-продвижения, но перенасыщать текст ключевиками не стоит, иначе результат будет похож на это: