Итоги начала текущего года по автомобильной категории в сети от Google.
Снижение на 4,3% (то есть до 84 млн.) общего количества поисковых запросов данной тематики стало самой заметной тенденцией – сообщает поисковик. Запросов с планшетов стало меньше всего – на 40% меньше. Однако количество запросов с мобильных устройств даже увеличилось.
На 25,8% увеличилась пользовательская вовлеченность к категории трейд-ин. На 11,8% уменьшилось количество запросов в категории подержанных автомобилей.
Также пользователи стали меньше реагировать на рекламу – кликабельность снизилась во всех, за исключением трейд-ин, тематических блоках. Соответственно наблюдается повышение стоимости клика для отдельных категорий.
12% снизился за последний год CTR автомобильной категории. Напротив, рост на 12% наблюдается у AdDepth, на 6% - у CPC.
Lada, Toyota и Kia стабильно лидируют по количеству поисковых запросов среди производителей массового сегмента. Лидером премиум-сегмента уже третий год Google называет BMW.