Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



ceo mart 04

 

Технология «умной сегментации» и новые рекламные блоки будут запущены для мобильных игр в Google.
Устройство блоков будет направлено на получение прибыли с отказывающихся от совершения встроенных покупок игроков, а также на возвращение в приложение неактивных пользователей.
Реклама встроенных покупок будет таргетироваться с повышенной частотой, а благодаря «умной сегментации» пользователи будут распознаваться как те, кто платит и те, кто не платит. Вторые рекламу будут видеть чаще. При этом поскольку совершение покупки возможно во время игрового процесса, прерывать его для компании представляется нежелательным.
В объявлениях Ads будут также предложения завершить ранее начатое обучение, зайти в приложение, которое было скачано ранее, или отчеты о новых функциях, появившихся за время отсутствия пользователя.
Напоминаем, что рассчитывать бюджет рекламы в Google Ads стало проще после того, как там появился инструмент для этой цели.

Новости SEO

Обход блокировок рекламы сделал Mozilla одним из...
23.07.2019

«Злодейской» посчитали возможность браузера обходить государственные фильтры Объявлен список героев и злодеев сети по версии ежегодного конкурса ISPA (Ассоциации...

Создание параметризованных запросов в Google...
12.07.2019

Функционал Google Data Studio расширился возможностью создания параметризованных запросов: определения частью пользовательского запроса заданных именованных параметров,...

Все новости

Новости IT

Это правда работало! Windows 95 работала...
22.07.2019

В начале месяца странности установки приложений стали предметом обсуждения на сайте вопросов и ответов Stack Exchange. В частности, необъяснимое до сегодняшнего дня ускорение...

Новости мира технологий: все самое интересное на...
11.07.2019

Делимся самыми интересными новостями из мира технологий: ВНИМАНИЕ! Главный дизайнер Apple Джони Айв заявил об уходе из компании. И что? А то, что iPhone, MacBook, iMac, iPod и...

Все новости