Интернет-реклама – это набор средств, используемых для продвижения товаров и услуг в сети Интернет, самыми популярными из которых являются контекстная реклама, поисковая оптимизация web-сайтов и баннерная реклама.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это реклама, которую можно увидеть на площадках поисковых систем справа или вверху от результатов поиска в виде электронных объявлений. Эти объявления содержат в себе короткую информацию об услугах или товарах компании, а также контактные данные (web-сайт, телефон, адрес компании).
Это высокоэффективный способ продвижения Вашего сайта в сети Интернет, а также самый быстрый способ привлечения целевой аудитории.
Заинтересованный пользователь через эти объявления попадает прямо на Ваш сайт.
Медийная (баннерная) реклама
Медийная (баннерная) реклама - размещение тексто-графических или видео изображений (баннеров) на самых посещаемых и известных сайтах. Возможен выбор целевой аудитории — возраст, пол, время показа, географическое положение. Баннерная реклама полезна в тех случаях, когда рекламодателю необходимо заявить о своей продукции, рассказать что-то новое о товаре, проинформировать о новых акциях или мероприятиях. При этом баннерная реклама доносит всю эту информацию до наибольшего числа потенциальных клиентов в сети Интернет.