Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



ceo mart 04

 

Технология «умной сегментации» и новые рекламные блоки будут запущены для мобильных игр в Google.
Устройство блоков будет направлено на получение прибыли с отказывающихся от совершения встроенных покупок игроков, а также на возвращение в приложение неактивных пользователей.
Реклама встроенных покупок будет таргетироваться с повышенной частотой, а благодаря «умной сегментации» пользователи будут распознаваться как те, кто платит и те, кто не платит. Вторые рекламу будут видеть чаще. При этом поскольку совершение покупки возможно во время игрового процесса, прерывать его для компании представляется нежелательным.
В объявлениях Ads будут также предложения завершить ранее начатое обучение, зайти в приложение, которое было скачано ранее, или отчеты о новых функциях, появившихся за время отсутствия пользователя.
Напоминаем, что рассчитывать бюджет рекламы в Google Ads стало проще после того, как там появился инструмент для этой цели.

Новости SEO

Добавление возможности менять геолокацию для...
10.06.2019

Оптимизировать работу сайта с разными местоположениями теперь возможно, изменяя данные геолокации с Google Chrome DevTools. Процедура смены местоположения происходит в следующем...

Google борется с блокировкой рекламы
01.06.2019

Прекращение работы ограничения API О начале борьбы компании за рекламу всегда и везде полгода назад можно прочесть в новости. Устранение опасностей и блокировку отображения...

Детальніше

Новости IT

Доступ к спутниковой сети Илона Маска –...
11.06.2019

Новое изобретение мошенников Украины Проект Илона Маска по всемирно доступному интернету при помощи недавно запущенных шести десятков спутников получил весьма необычным способом...

Проекционный дисплей – теперь в космосе!
01.06.2019

Новые шлемы для скафандров американских астронавтов Покорение космоса с комфортом станет еще проще с новой системой проекционного дисплея в шлемах космических скафандров....

Детальніше