Amistad.com.ua
Рейтинг веб-студии: 10/10
На основе 24 клиентских отзывов



После того, как Яндекс ввел учет ссылок с атрибутом nofollow необходимо было провести эксперимент и разобраться подробней с ссылками в различных ситуациях. Здесь мы прямо увидим, какие ссылки влияют на ссылочное в таких поисковых системах, как Яндекс, Google и Bing, а какие ссылки вовсе не учитываются. Эксперимент был поставлен 1-го мая и прошло уже более месяца, делюсь с вами полученными результатами.

Сама экспериментальная страница находиться по этому адресу . На ней размещены ссылки с такими атрибутами, как nofollow, external, редиректные ссылки с bit.ly и ссылки, закрытые в тег noindex для яндекса. Работа этих ссылок отображается в нижней таблице, а ниже приведены некоторые комментарии.

Ссылки  Яндекс  Google Bing  Yahoo!

прямая   да да да да

noindex   нет да да нет

nofollow   нет нет нет нет

noindex + nofollow   нет нет нет нет

редирект (внешний)   нет да *  нет да

редирект + nofollow   нет нет нет нет

rel=external   да да *  да да

[*] – значение поменялось на противоположное после второго анализа страницы роботом (после переиндексации в Google).

Как видно из таблицы, ссылки, закрытые в noindex не учитываются в Яндексе (но робот их распознает и переходит по ним). Раньше оптимизаторы использовали этот тег, для перелинковки в Яндексе и закрытии ряда ссылок в комментариях, например.

Ссылки с атрибутом rel=nofollow также не учитываются в Яндексе (и в других поисковых системах также). Стоит заметить, что быстробот Яши учитывает эти ссылки, но после ссылочного апдейта страница-акцептор пропадает из индекса. В настоящее время для закрытия ссылок не обязательно использовать noindex, можно ограничиться nofollow, а первый тег оставить для закрытия ненужного контента (например, счетчиков, рекламного текста и т.д.).

Редирект использовался внешний через сервис bit.ly (это стоит учеть, так как с внутренним редиректом картина может быть иной), который использует 301-ую ошибку. Редиректные ссылки не передают ссылочное в Google, Bing и в Яндексе. Это позволяет сделать ряд существенных выводов.

Удивительно было наблюдать, что атрибут rel=external, использующийся для указания внешних ссылок в контенте берется во внимание в Google и эта поисковая система не учитывает данные ссылки (наподобие с nofollow).

Если у вас есть какие-то дополнения, поделитесь ими с нами в комментариях.

К слову, SEO оптимизацию сайта вы можете заказать у нас. 

Источник: devaka.ru

Новости SEO

Добавление возможности менять геолокацию для...
10.06.2019

Оптимизировать работу сайта с разными местоположениями теперь возможно, изменяя данные геолокации с Google Chrome DevTools. Процедура смены местоположения происходит в следующем...

Google борется с блокировкой рекламы
01.06.2019

Прекращение работы ограничения API О начале борьбы компании за рекламу всегда и везде полгода назад можно прочесть в новости. Устранение опасностей и блокировку отображения...

Все новости

Новости IT

Доступ к спутниковой сети Илона Маска –...
11.06.2019

Новое изобретение мошенников Украины Проект Илона Маска по всемирно доступному интернету при помощи недавно запущенных шести десятков спутников получил весьма необычным способом...

Проекционный дисплей – теперь в космосе!
01.06.2019

Новые шлемы для скафандров американских астронавтов Покорение космоса с комфортом станет еще проще с новой системой проекционного дисплея в шлемах космических скафандров....

Все новости