Совсем недавно гарантированные, а потому считающиеся чуть ли не обязательными способы продвижения сайтов, такие как накрутка поведенческих факторов, применение страниц дорвеев, перенасыщенность страничек ключевиками и однотипным бесполезным контентом, теперь скорее вредят рейтингу сайта, чем помогают. «Натуральное» SEO – актуальное направление, работать в котором пока могут не все.
Как повысить действенность продвижения, отказавшись от не работающих более, но суперпопулярных в прошлом методов SEO, рассказывают аналитики сервиса Rookee.
Они описали 5 техник, о которых надо забыть прямо сейчас:
- заказ непрофессионального SEO-продвижения у фрилансеров – реальность такова, что сейчас работает только профессиональное продвижение;
- огромные тексты, рассчитанные под конкретные ключи, состоящие из воды и спама;
- отсутствие анализа при создании семантического ядра;
- использование однотипных ссылок, отсутствие стратегии продвижения;
- перенасыщенность сайта пуш-уведомлениями – всплывающие странички с предложениями перезвонить, подписаться и т. д. больше вызывают раздражение, чем желание оставить свои данные или принять участие в акции.